Михаил Амосов: Строительство кольцевой линии метро необходимо совместить с развитием скоростного трамвая

Строительство кольцевой ветки метрополитена значительно облегчит жизнь петербуржцев, в особенности тех, кто проживает в густонаселенных районах на севере Петербурга, где не хватает пересадочных станций, считает Михаила Амосов.

В эфире программы «Горожане» на телеканале «78», депутат обсудил настоящее и будущее транспортной системы Санкт-Петербурга.

Михаил Амосов отметил, что предполагаемая сумма строительства (300 млрд рублей) внушает оптимизм, поскольку положительно контрастирует с привычным для Петербурга недостаточным выделением средств на развитие метрополитена Депутат напомнил, что обычно лишь 4,7% бюджета Санкт-Петербурга выделяется на развитие метрополитена, тогда как в Москве эта цифра значительно выше – 7,6%. Кроме того, и общая бюджетная обеспеченность Санкт-Петербурга в 1,5 раза меньше, чем в столице.

«Яблочник» выразил надежду на то, что строительство кольцевой ветки пройдет в соответствии с законодательством. «Второго стадиона не будет», —  сказал Михаил Амосов, отметив, что при строительстве метрополитена по статистике осваивается 95% выделяемых средств. «Это стандартное и хорошо прогнозируемое строительство – не наворуешь».

Депутат также подчеркнул, что наряду со строительством новых веток метрополитена необходимо развивать и наземную транспортную инфраструктуру города, в особенности учитывая ограниченные возможности для дальнейшего развития подземки. Михаил Амосов выразил оптимизм относительно строительства системы скоростных трамваев в Петербурге, указав, что к 2028 году они, возможно, станут одним из основных видов транспорта для горожан.

Вконтакте:

Facebook: